Проектная лаборатория

Можно ли объединить задачи бизнеса и возможности дизайна? Еще бы! Просто нужно знать, как это сделать.

Проектная лаборатория курса "Дизайн-менеджмент" - это пространство создания инновационных решений, сервисов, продуктов, событий и стратегий.  Следуя мировому тренду объединения "образования-консалтинга-бизнеса" для внедрения новых стандартов конкурентоспособности, мы формируем уникальное пространство инновационного развития.

Как работает Проектная лаборатория?
Группа студентов курса "Дизайн-менеджмент", каждый из которых является специалистом в своей области, разрабатывает проект компании-партнера, направленный на будущее развитие, создание новых услуг, продуктов и стратегий.

Проектную работу ведут эксперты курса, а также привлеченные специалисты, обладающие компетенциями в отрасли компании-партнера.

В Проектной лаборатории для решения поставленных задач применяют новые методы и подходы в области дизайн-исследований, дизайн-менеджмента, дизайн-мышления, сервис-дизайна и проектирования бизнес-моделей.

Срок работы над проектом может варьироваться от 1 до 3-х месяцев учебного года (в период с октября по май), в течение которого происходит постановка задачи, исследования, разработка и развитие новых концепций, а также подготовка стратегического видения разработанного концепта.

Какие проекты мы делаем?
Чем шире спектр отраслей, тем более качественной будет наша работа. Методы исследований, дизайн-мышления и дизайн-менеджмента не знают границ в применении и не привязаны к "отраслевой специфике". В этом сила тех подходов, которые мы применяем в практике проектной лаборатории.

Этапы работ в Проектной лаборатории
Лабораторная практика - это пространство для экспериментов, проб и ошибок. Поэтому основной акцент курса-лаборатории состоит в исследованиях и методах проектирования, которые помогают по-другому взглянуть на традиционные проблемы.

Мы используем методы этнографических наблюдений, качественного анализа, эмпатии, погружения в жизнь компании и пользователя, бизнес- и дизайн-аудит, контекстные, дизайн-исследования для того, чтобы увидеть скрытые от глаз традиционных методов противоречия.

Этап 1. Исследования и определение проблем. 
Этап 2. Постановка задачи.
Этап 3. Фокусировка на проблеме и анализ.
Этап 4. Проектирование идей и концепций.
Этап 5. Разработка рекомендаций по внедрению.

Результаты работы
Главный результат работы - это профессиональный и личностный рост всех участников проекта.

Компания-партнер по итогам нашего курса получает уникальный набор перспективных идей и методов их внедрения в бизнес-модель, а также возможность "протестировать" гипотезы по развитию новых решений, которые уже имеются в компании.

Как начать проект в лаборатории?
Если у вашей компании есть нерешаемые проблемы, большие амбиции и открытость новому - мы ждем вас в проектной лаборатории!
Чтобы начать общение о формате проекта и задачах, просто сообщите нам о своем желании, отправив запрос на e-mail куратора курса Марии Сташенко.